Поцелуй бабочки – сладкий поцелуй неудачи

"Он - гений промышленного шпионажа. Она - китаянка, у которой нет ничего, даже имени. Они безумно любят друг друга, но оба - заложники своих систем, из которых вырваться можно только "... либо в дурдом, либо, в безымянную могилу...", - так кратенько и по делу окрестил свой фильм режиссер Антон Сиверс.

Откровенно говоря, после просмотра сего замечательного, цитирую "эротического триллера" в дурдом захотелось самой - для профилактики. Уже хотя бы потому, что мне так и не удалось определить, почему герой Безрукова Орланов оказался гением промышленного шпионажа. На работу не ходит, полезной деятельностью не занимается, все по восточным притонам да закусочным шляется. У него даже компьютера дома нет! А когда и появляется, то назначение его, мягко говоря, удивляет. Крутой хакер превращается в гаденького вуайериста, который только и может, что за своей возлюбленной подглядывать, да с ума по этому поводу сходить. Может, потому и назван был "Поцелуй бабочки" эротическим триллером? Но на поверку оказался он плохоньким боевиком и не слишком стройной мелодрамой.

Отдельного разговора заслуживает "великолепная, изящная, тонкая, чувственная и ...(добавить по вкусу)" игра актеров. Кажется, всю глубину образов воплотил в себе исключительно Безруков. И потому вдвойне непонятно, зачем в таком провальном фильме такая хорошая, в сущности, игра. Актер он, несмотря на все свои неудачи с выбором ролей (ну, не везет, что ж тут сделаешь!), замечательный, а уж в сравнении с соседями по кадру - и вовсе гениальный.

Остальные же вполне соответствовали уровню картины - т.е. никакие. Пожать руку каждому и выдать по серебряной калоше. Да и то - много чести.

Юная фотомодель Ен Лан из Шанхая "справилась, как нельзя лучше". Потому что и, правда, нельзя так! Сумасшедшая истеричка, которая только и делает, что томно дышит, когда оправдывает задумку фильма как "эротический", или истошно орет, когда начинается "триллер". По идее она должна вызывать сочувствие, ведь ни имени, ни родины у барышни, ни свободы, ни паспорта. А в итоге будоражит только чувство странной брезгливости.

Главный злодей тоже впечатлил. В китайца с простым русским именем Алекс перевоплотился Георгий Пицхелаури ("Солнце", "Зверобой"), который, собственно, по национальности грузин. Честно отрабатывая свой хлеб, изображая мафиози, он усердно щурит глаза и придает лицу злобные выражения.

Об остальных, честно говоря, и вспоминать не хочется.

Точно также не хочется поминать всуе и сюжет, но куда ж без него? История, в общем-то, просто потрясает своей "оригинальностью". Орланов влюбляется в китаянку без паспорта, которая находится в услужении у китайской мафии. Наш герой об этом в скорости узнает и решает, что за любовь необходимо бороться. Почему было не договориться мирно - непонятно. Хотя какой бы тогда это был боевик?! В общем, герой Безрукова обзавелся боевой раскраской прямо с афиши и вышел на тропу войны. Для этого он сдал своих и напакостил чужим. В промежутках он успевает уворачиваться от неприятельских пуль, гонять по каналам Невы на собственном катере и любиться с прелестницей Ли. Молодец, одним словом.

Кончается все и вовсе феерической и смешной до слез битвой в притоне китайской мафии. Почему Ли чудятся в бравом русском хакере и главном злодее - грузинском китайце - японские самураи с японскими катанами в вихре японских же лепестков сакуры - непонятно. То ли китаянку действительно стукнули здорово, то ли тоска по Родине не знает границ: Китай, Япония... да кому какое дело?!

Короче, снимал Антон Сиверс, кажется, умное и тонкое кино про слияние Востока и Запада, про загадочность отношений между этими культурами. А в итоге снял невнятную карикатуру на американские боевики. Только мафия теперь не русская, а китайская - поправка на страну-изготовителя. Для чего снимался сей шедевр, так и осталось тайной.

Совсем уж непонятно, что в этом казуальном, гламурном и откровенно бредовом фильме делает песня Юрия Шевчука. Зная этого уважаемого музыканта больше как певца свободы и независимости явно не склонного к мелодрамам, была, мягко говоря, удивлена.

Забавен и еще один факт: первоначально фильм думали назвать "Китаёза". Объясняли это очень трогательно: "Произноситься оно (название) должно было, что называется, в кавычках, то есть с горькой улыбкой по отношению не к самой китаянке, а к тем, кто её так называет". А, собственно, зря не назвали! Тогда бы здоровый человеческий стеб был бы оправдан. А так приходится лишние словесные конструкции изобретать, дабы голословной не казаться.

В итоге, получили мы очередной боевичок народного пользования. Хотя нет, даже не народного. Скорее, локального. Юные почитательницы творчества Безрукова, безусловно, для себя много нового почерпнут из данной картины. Остальным же, кто еще собирается смотреть фильм про двустороннее прикосновение ресницами и по совместительству смертельный удар в восточных боевых искусствах, искренне сочувствую, ибо время не резиновое, на все может и не хватить.

Наш фильм

Поцелуй бабочки
Компьютеры и, для ноутбука сумка. | Плата электролюкс подробнее. | ПК ТИРС предлагает манжеты стенового ввода

Pozeluybabochki.ru © 2008